ПАЛЬМОВОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ. PALMSONNTAG

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ, ГЛАВА 21, СТИХИ С 1 - 9.

И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами;

и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.

Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.

Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус: привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их.

Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!


Дорогие и любимые братья и сёстры во Христе!

Священнослужители и прихожане нашей Евангелическо-Лютеранской Церкви!

Поздравляю всех вас с праздником Пальмового воскресенья!


Евангелие сегодняшнего праздника очень хорошо знакомо всем нам, оно объявляет об исполнении ветхозаветных пророчеств, о приходе Мессии – Христа, о Его въезде в Свой город, в Иерусалим.

И мы, конечно же, радуемся еще и еще раз перечитывая этот библейский текст, также как радовались тогда все стоящие в толпе встречающих Его и видевших всё собственными глазами.

Но мы знаем, что за любой радостью, за любым церковным праздником всегда следуют будни, время, когда нужно трудиться, зарабатывать хлеб свой в поте лица своего.

А что там в этих буднях? А там нет Христа, этого кроткого и мудрого Царя из нашего Евангелия. Там нет Бога.

Мы, живущие сегодня, ловко и, как нам кажется, органично научились отделять свою работу, свой бизнес, свою семью, свою повседневную жизнь от веры. На работе и дома мы можем делать всё что захотим и не минуты не думать о Боге. И так 6 дней, до воскресения, когда нужно будет отправиться в церковь, сделать постное лицо и начать вместе со всеми размышлять о Боге, петь песни и молиться. Кто же ходит в церковь не каждое воскресенье, а только по большим праздникам у того мысли о вере приходят в голову еще реже.

Кто-то скажет, ну и что такого? Это совсем не трагедия, не надо делать из мухи слона. Да, не трагедия, но до трагедии доводит.

Задумаемся на минутку, смогли бы люди из нашего Евангелия, встречающие Христа с пальмовыми ветвями и восклицаниями «осанна!», смогли бы они сразу с этого праздника встречи Мессии потащить Его на суд, на пытки, а потом и на казнь? Смогли бы они тут же от хвалебных слов в адрес Иисуса Христа перейти к призывам распять Его и взять на себя и на детей своих этот страшный грех?

Нет, конечно. Чтобы перейти от одного к другому им и нам надо время, время забыть всё хорошее, что для тебя сделал Бог, что ты Ему обещал и т.д. И это время в буднях. В буднях, которые мы проводим без Бога.

В этих долгих буднях можно колотить жену, можно плохо, абы как, работать, можно материться и выпивать, можно даже успеть устроить с кем-нибудь войну или просто судебную тяжбу. И всё до следующего редкого похода в церковь. А там снова набожное лицо, красивое пение, новый короткий праздник встречи с Богом.

Но вот доктор Мартин Лютер учил нас другому. Он учил, что и дома, и на работе, за компьютером и в картофельном поле, и даже в политике, в государственном управлении, все эти 6 дней в неделю мы тоже должны думать о Боге.

Чтобы не уподобляться тем, сначала радостно встречающим Христа в Пальмовое воскресенье, а потом распинающим Его же в Страстную пятницу.

Чтобы наши короткие праздники общения Богом не перетекали в длинные будни без Него.

Давайте будем учиться жить с Ним каждый день, и в праздники, и в будни, в радостные и в грустные дни, и когда нам легко и когда нам трудно.

Чтобы наше христианство не превращалось в христианство выходного дня, а оставалось с нами всегда.

Простите, что говорю и пишу эти не совсем праздничные слова, но где еще нам найти время для встречи и общения, раз будни у нас заняты пока иным?

Ваш брат во Христе, Александр Франц,

начальствующий епископ Евангелическо-Лютеранской Церкви Аугсбургского Исповедания России

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
Централизованная религиозная организация
«Евангелическо-Лютеранская Церковь Аугсбургского исповедания»

elcac.office@gmail.com

Москва, Бульвар Яна Райниса, д. 1, пом. 3

В соответствии с п. 8 Статьи 8 

Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ 

«О свободе совести и о религиозных объединениях» 

доводится до сведения всех заинтересованных лиц, 

что в настоящее время на данной интернет-странице

 

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Религиозной организации Централизованная религиозная организация 

«Евангелическо-Лютеранская Церковь Аугсбургского исповедания». 

125363, МОСКВА, б-р ЯНА РАЙНИСА, д 1, пом 3. 

ОГРН 1077799022168. 125363, ИНН 7733183622 ФНС No 33 ПО Г.МОСКВЕ

Свидетельство о регистрации некоммерческой организации:

 Религиозная организация 

Централизованная религиозная организация 

«Евангелическо-Лютеранская Церковь Аугсбургского исповедания». 

Решение о государственной регистрации некоммерческой организации 

при создании принято "21" сентября 2007 г 

Министерством юстиции Российской Федерации.

Запись о некоммерческой организации внесена в ЕГРЮЛ 

«8» октября 2007 г за основным государственным регистрационным номером: 1077799022168. 

Учетный номер свидетельства о регистрации 0011010667, 

дата выдачи свидетельства о регистрации «14» марта 2013 г.